Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

414141

Штатная численность администрации Багаевского муниципального образования

№ п/п

должность

количество штатных единиц

1

заместитель главы администрации МО

1

2

главный специалист

1

3

специалист первой категории

1

4

главный бухгалтер

1

5

Военно-учетный работник

1

     

Глава  Багаевского муниципального образования – Горевой Александр Анатольевич

Заместитель главы администрации муниципального образования – Ягудина Сабина Рафиковна

  ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ  РАБОТНИКА

- проводит прием граждан по личным вопросам;

- в отсутствии главы Багаевского МО выдавать гражданам справки, удостоверяющие личность, семейное  и имущественное положение и др. справки, предусмотренные законодательством;

- осуществляет разработку  нормативных правовых актов;

- осуществляет  подготовку к заключению договоров, контролирует исполнение договоров;

- осуществляет разработку и подготовку планов и программ социально-экономического развития поселения, контролирует их исполнение;

- принимает участие в разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет местного бюджета, а также долгосрочных целевых программ, финансируемых из областного бюджета;

- исполняет обязанности контрактного управляющего

 - выполняет другие  поручения  главы администрации

Главный специалист администрации – Новикова Ольга Федоровна

 Должностные обязанности

В обязанности главного специалиста входит:

- подготовка проектов нормативных правовых актов администрации Багаевского муниципального образования;

- подготовка проектов нормативных правовых актов Совета Багаевского  муниципального образования;

- ведение реестра нормативных правовых актов администрации и совета Багаевского муниципального образования;

- совершение нотариальных действий

- работа в АРМ «Муниципал»

- размещение информации на официальном сайте http://adm-bagaevka.ru  в соответствии с требованиями Федерального законодательства.

- участвовать в работе комиссий, образованных при администрации Багаевского муниципального образования;

- ведение документации по кадровой работы в администрации Багаевского муниципального образования и личных дел сотрудников;

- выполнение иных поручений руководителя, не противоречащих требованиям Федерального законодательства.

Специалист 1-й категории – Масленникова Надежда Геннадьевна

 Должностные обязанности

В обязанности  специалиста 1-й категории входит:

- ведение  делопроизводств а и архив;

- осуществлять контроль за исполнением документов, писем, заявлений, жалоб граждан;

- вести похозяйственные книги;

- вести учет и отчетность по формам, установленным Территориальным органом Федеральной службой государственной статистики по Саратовской области;

- выдавать гражданам справки о семейном положении, о наличии подсобного хозяйства и другие справки, предусмотренные действующим законодательством

- работа в «Федеральной информационной адресной системе» (ФИАС);

- ведение отчетности  ССТУ.

- осуществляет переписку администрации со всеми организациями и учреждениями (прокуратура, суд, администрация Саратовского района, и т.д.); 

-  подготовка  документов по работе комиссий, созданных в администрации.

Главный бухгалтер администрации Багаевского муниципального образования  - Сафронова Анастасия Викторовна

- организация бухгалтерского учёта;

- осуществление распределение доходной и расходной части бюджета;

- осуществление налогового, статистического и бухгалтерского учёта;

- составление и сдача отчетов  во все контролирующие организации;

- обеспечение финансирования аппарата администрации Багаевского МО и Совета Багаевского МО;

- контроль за сохранностью материальных ценностей стоящих на балансе администрации.

Военно-учетный работник – Черепанова Ирина Александровна

  • Организация  работы  на территории администрации муниципального образования по учету лиц:

- проходящих службу в рядах вооруженных сил;

- находящихся в запасе;

- призывного возраста;

- допризывной молодежи;

- участников и инвалидов Великой Отечественной Войны (ВОВ)

- принимавших участие в вооруженных конфликтах в интересах нашего - государства и выполнении интернационального долга;

- участвующих в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;

- вдов, погибших защитников Родины;

- награжденных медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной Войны».

  • Проведение мероприятий по подготовке лиц призывного возраста к прохождению службы в рядах Вооруженных сил.
  • Организация  мобилизации в военное время лиц, находящихся в запасе совместно с главой  МО.
  • Сверка документов  первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами  не реже одного раза в год;
  • Осуществление  взаимодействия  с организациями и учреждениями муниципального  образования по учету и контролю за военнослужащим, находящимся в запасе.

Администрация

Яндекс.Метрика